Наверх
Официальный сайт администрации Тугуро-Чумиканского муниципального района Хабаровского края

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×
victory
до 9 мая
00 дней
00 часов
00 минут
События Местное самоуправление Деятельность Документы Стратегическое планирование Финансы района Обращения

Маркированная продукция


Градостроительная деятельностьИнвестиционная деятельностьМалый и средний бизнесАнтикоррупционная Хартия российского бизнесаМаркированная продукцияПоказатели развития бизнесаПрограмма поддержки предпринимательстваСубсидии бизнесуФинансовая поддержкаИнформационно-консультационная поддержкаИмущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательстваНалоговые льготыАнтикризисКонтакты организаций, образующих инфаструктуру поддержки СМСПСоциальное предпринимательство Совет по предпринимательству и улучшению инвестиционного климата при главе муниципального районаЦифровая платформа МСП.РФМероприятия и конкурсыИстории успехаПатентная система налогообложенияИнформация для предпринимателейНалог на профессиональный доходПлан дополнительного профессионального образования муниципальных служащихМБУ Редакция газеты "Советский Север"МКУ "Техническое обеспечение"Муниципальный контрольТОСДальневосточный гектарМуниципальная службаМуниципальные услугиМуниципальная собственностьМуниципальные закупкиИнформационная безопасностьОхрана трудаСельское хозяйствоЖКХСоциально – культурная сфераПотребительский рынокАнтикризисные мерыОценка регулирующего воздействияКМНС, национальная политикаПротиводействие коррупции

Что такое маркировка товаров

Если товар подлежит маркировке, на каждую единицу товара производитель или импортер должен прикрепить марку с уникальным кодом или напечатать код на этикетке товара. Код позволяет отследить, кто и когда его произвел или ввез в страну и на каком этапе реализации он сейчас находится.

Для разных товаров предусмотрены разные способы маркировки. Например, для меховых изделий выбрали RFID-метки — микрочипы, в которых с помощью радиочастотной идентификации зашифрованы сведения об объекте. Сигареты, обувь, одежду маркируют двухмерными штрихкодами DataMatrix.

Ставить марку на товар обязан производитель или импортер при ввозе товара в Россию. Товар без маркировки считается контрафактным. Дальше каждый участник системы торговли должен считывать марку специальным сканером, который отправляет данные о нем в систему.

Как выглядит процесс

Производитель или импортер крепит марку на каждую коробку и отправляет партию оптовику, оптовик считывает код сканером и подтверждает, что получил этот товар.

Дальше он продает товар мелким розничным магазинам → розничные магазины тоже считывают код каждого товара и обновляют данные в системе. В розничном магазине товар продают конечному покупателю — продавец пробивает код через онлайн-кассу, и та передает данные в систему. Теперь товар продан, и система снимает его с учета.

Система маркировки позволяет отследить и проверить каждую единицу товара во всем товарообороте страны — узнать, откуда конкретно этот товар появился и на каком этапе продажи сейчас находится.

Кто обеспечивает работу
всей системы маркировки

Разработкой и поддержкой всей системы занимается Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ). Для самой системы и кодов маркировки разработан бренд: «Честный знак», которая, как следует из названия, обеспечивает прозрачность и честность процесса перед конечными потребителями.

ЦРПТ генерирует коды маркировки — их производитель или импортер должен заказать и оплатить. Стоимость одного кода — 60 копеек с учетом НДС. Исключение — жизненно необходимые лекарственные средства стоимостью до 20 рублей. Для них коды бесплатные.

Все маркированные экземпляры система добавляет в национальный каталог товаров. Это часть платформы «Честный знак», куда любой человек может зайти, ввести код с марки и узнать все про товар, который держит в руках.

 

 

Что будет, если не маркировать товар

За продажу продукции из перечня обязательной маркировки без кода должностному лицу и бизнесу грозит штраф и конфискация товара.

Подробную информацию законодательных документах, регулирующих маркировку товаров, штрафах и сроках ввода их в действие вы найдете в разделе «Штрафы за нарушение правил маркировки».

Какие товары необходимо маркировать

Список товаров, подлежащих обязательной маркировке, поэтапно пополняется.

К 2024 году национальная система маркировки охватит все отрасли промышленности — от сигарет и лекарств до детского питания.

Каждая категория продукции проходит 3 стадии:

  • 1. Эксперимент (или пилот)

Участвовать в нём необязательно, но это в интересах бизнеса: есть время наладить оборудование и попрактиковаться на бесплатных кодах.

  • 2. Обязательная регистрация в системе «Честный ЗНАК»

Зарегистрироваться не получится без электронной подписи и электронного документооборота. На этом этапе пора настроить товароучётную систему, промаркировать остатки и начать маркировать новые партии товара.

  • 3. Запрет немаркированной продукции

Тут начинаются штрафы — продавать товары без маркировки больше нельзя.

Подробную информацию о товарных категориях, требующих маркировки, об эксперементальных категориях и о сроках введения требований по обязательной маркировке вы найдете в разделе Товарные категории  на сайте https://честныйзнак.рф .

Пошаговая инструкция работы с маркировкой

  1. Оформите усиленную квалифицированную электронную подпись на руководителя организации или ИП

 

Сертификат электронной подписи на руководителя организации можно получить только в удостоверяющем центре ФНС России (с 1 января 2022 года).

Если у вас уже есть электронная подпись, выданная удостоверяющим центром, который аккредитован Минкомсвязью России по новым правилам с 01 июля 2020 года, то вы можете использовать ее до 31 декабря 2022 года или до истечения срока действия сертификата.

Подпись должна быть выпущена на лицо, имеющее право действовать от имени юридического лица/индивидуального предпринимателя без доверенности, указанное в ЕГРЮЛ/ЕГРИП.

Подробнее о новых правилах получения усиленной квалифицированной электронной подписи

 

2 Установите программное обеспечение для работы с электронной подписью

 

Программное обеспечение (СКЗИ, драйверы токенов) и инструкции по установке и настройке предоставляет ФНС России.

Если вы не получили инструкцию по настройке, воспользуйтесь нашей инструкцией.

 

 

3 Зарегистрируйтесь в системе мониторинга

 

  • Перейдите на сайт https://markirovka.crpt.ru/register
  • В открывшемся окне нажмите ссылку «Зарегистрируйтесь».
  • В поле «Электронная подпись» из выпадающего списка выберите усиленную квалифицированную электронную подпись генерального директора организации, на форме отобразятся сведения об организации. Если адрес электронной почты не отобразился, то его необходимо указать.

 

Для участников, которые уже работают с маркированным товаром.

 

Если вы уже зарегистрированы в системе маркировки Честный знак, то для того, чтобы начать работу с молочной продукцией необходимо:

  1. В разделе «Профиль» — «Данные участника» добавить товарную группу «Молочная продукция»;
  2. Указать «Тип участника» для данной товарной группы: Производитель/Импортер товара, Оптовая торговля; Розничная торговля;
  3. Подписать пакет документов с Оператором для активации новой товарной группы;
  4. Уточнить у поставщиков решений, требуется ли обновление ПО для работы с молочной продукцией.

Более подробная информация размещена на сайте https://честныйзнак.рф// .

 

Cкачиваемые файлы

Скачать все одним архивом
ОДНО ОКНО ИНВЕСТОРА
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, ИНВЕСТОР!
phone 8 (4212) 905515 telegrem t.me/investkhv site invest.khv.gov.ru/ message Обратная связь